Для абонентов
 

Услуги междугородной и международной телефонной связи

все тарифы...
 

Зона покрытия сети связи

Услуга IP-телефонии компании "САН-ТЕЛЕКОМ" позволяет Вам осуществлять междугородние и международные звонки по сети Интернет с использованием обычного телефонного аппарата. Частным лицам для подключения нужно купить PIN-код. Корпоративные Абоненты могут воспользоваться также PIN-кодом или заключить договор на обслуживание АОН. Обслуживание АОН отличается от использования PIN-кода тем, что звонки Абонента совершаются с определенных телефонных номеров, поэтому ввод PIN-кода не требуется.

Как подключиться: частных лиц

Шаг 1. Купите PIN-код. PIN-код является аналогом телефонной карты. Купить PIN-код можно на страничке Яндекс-Деньги.
Шаг 2. С любого телефона с тональным набором наберите телефонный номер (495) 642-6408.
Шаг 3. Переключите телефон в тональный режим – обычно это клавиша "*".
Шаг 4. Следуя подсказкам голосового меню, введите личный секретный PIN-код. После ввода Вы получите голосовую информацию о текущем балансе счета (остаток денег на счете) и максимально возможной продолжительности разговора по набранному телефонному номеру.
Шаг 5. Далее введите:

  • для междугородного звонка: 8, код города, номер Абонента, нажмите клавишу "#" (без интервалов и ожидания гудка);
  • для международного звонка: 8 10, код страны, код города, номер Абонента, нажмите клавишу "#" (без интервалов и ожидания гудка).

Шаг 6. По своему желанию Абонент может получить доступ на личную страничку Абонента в АСР (автоматизированная система расчетов) "САН-ТЕЛЕКОМ". АСР позволяет Абонентам самостоятельно получать в режиме реального времени через персональную веб-страничку информацию об объеме потребляемых услуг, а также заказывать другие услуги связи "САН-ТЕЛЕКОМ". Доступ на личную страничку будет предоставлен Абоненту при покупке PIN-кода.

Как подключиться: для корпоративных Абонентов

Корпоративные Абоненты могут использовать PIN-код, как описано выше.

Также можно заключить договор на обслуживание АОН. В этом случае звонки Абонента совершаются с определенных телефонных номеров, и ввод PIN-кода не требуется. Это удобно для работы из офиса. Корпоративные Абоненты могут одновременно использовать PIN-код и обслуживание АОН – по желанию. Для заключения договора на обслуживание АОН Абоненту нужно заполнить заявку на подключение, после этого с Вами свяжется менеджер, или позвонить менеджеру по телефону (495) 932-8981.


© САН-ТЕЛЕКОМ 2002-2012гг. 

Новые подключения: (495) 988-7282, info@suntelecom.ru
Центр обслуживания абонентов: (495) 642-8585, abonent@suntelecom.ru
Rambler's Top100